Первый и самый важный пункт - качество питьевой воды.


Качество питьевой воды определяется наличием необходимых макроэлементов и микроэлементов природного происхождения. Особо необходимо подчеркнуть, что эти элементы в воде должны быть именно природного содержания, т.е. должно отсутствовать вмешательство в структуру питьевой воды извне. Никакого искусственного обогащения (обратный осмос) быть не должно. Вода с обратным осмосом считается мертвой водой, в то время, как вода из артезианских скважин при правильной и бережной обработке будет оставаться живой и насыщать организм человека, придавая ему силы и энергии для повседневных дел.


Второй и тоже важный пункт для покупателя - цена воды.


Цена воды у каждой отдельной компании своя. В данную цену закладывается следующая себестоимость:

  • производство воды
  • розлив воды
  • доставка воды
  • установка бутылей

Как правило, чем больше удаленность от источника добычи воды, тем больше будет стоить ее логистика до конечного потребителя. Доставка воды бесплатно осуществляется почти всеми компаниями в Москве и области, потому как расходы на производство, розлив и развоз до клиента уже включены в конечную цену продукции. Если компания-поставщик осуществляет добычу и розлив воды непосредственно рядом с географией развоза (например добыча происходит в Московской области, а сфера развоза - Москва, а также прилегающие территории), то себестоимость такой воды будет значительно ниже продукции, которая была добыта в отдаленных от Москвы регионах и привезена с целью сбыта именно на территории столицы.


Третий пункт - это сервис компании доставщика воды.


Сервис компании доставщика воды должен соответствовать всем необходимым запросам покупателя, таким как:

  • удобство заказа воды
  • своевременная доставка
  • подъем и установка бутылей

Удобство заказа воды осуществляется компаниями на различном уровне, условно разделим их на три основных: высокий, средний, низкий. При высоком уровне осуществить заказ возможно в любое время по многочисленным каналам коммуникации с компанией. Основные из них - наличие для клиента не только основного телефона компании, но и телефона персонального менеджера, если компания выделяет такого человека для клиента. Электронная почта, адаптивный и приятный сайт компании для заявок и оформления заказов с компьютеров и мобильных телефонов, современные мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber, звонки и сообщения в Skype, запросы на доставку в социальных сетях Vkontakte или Facebook - если имеются эти и другие каналы коммуникации с клиентами - это отличная компания в плане обратной связи со своими действующими и потенциальными заказчиками.

Своевременная доставка воды 19 литров в Москве в оговоренный день является самым важным моментом для покупателя, который рассчитывает получить продукцию в определенное время. Если постоянно или часто происходят систематические задержки в поставках - лучше обратить свое внимание на другую компанию, логистика которой вполне возможно окажется намного лучше.

Подъем и установка бутылей бутылей происходит подавляющим большинством компаний доставщиков питьевой бутилированной воды. Если требуется особая разгрузка бутылей на какой-либо этаж, то у водителей-экспедиторов имеются для этого грузчики и необходимые тележки, а также специальные ручки для бутылей.

Четвертый пункт - ассортимент сопутствующих товаров.


Кроме доставки воды покупателю также потребуется выбрать кулер для воды определенной модели и возможно понадобится стеллаж или стойка для бутылей. Исходя из определенных характеристик аппарата для нагрева и охлаждения воды, менеджеры компании должны подобрать несколько вариантов для заказчика и предложить ему выбор. Наличие ассортимента сопутствующих товаров, таких как стаканчики для питьевой воды, а также чай, кофе, сахар и сливки - будет являться несомненным плюсом и создавать дополнительные удобства при использовании такой услуги, как доставка питьевой воды в Москве.

Источник: Как выбрать доставку воды в Москве

РР°РРµСС